Проект "Повышение качества образовательных услуг ДОО через компетентностный рост педагогов и активизацию взаимодействия с семьями воспитанников"

02.12.2021

Срок  реализации: 2021 - 2024 годы.

Цель проекта: обеспечение роста качества образовательных услуг ДОО за счет развития инновационных процессов в учреждении.

Задачи управленческого проекта:

1) Повысить качество образовательных результатов воспитанников в части:

- проектно-исследовательских умений, поисково-познавательной инициативы;

- развития творческого воображения и мышления;

- сформированности обобщенных действий и логических приемов (операций) умственной деятельности (старший дошкольный возраст).

2) Спроектировать и внедрить в практику  модель управленческого (методического) сопровождения профессиональной компетентности педагогов ДОО.

3) Повысить технологическую культуру педагогов в области:

- формирования у воспитанников основ проектной деятельности;

- руководства исследовательской деятельностью дошкольников;

- проектирования собственного профессионального развития.

4) Разработать и внедрить в практику внутреннюю систему мониторинга динамики развития воспитанников ДОО, динамики квалификационного роста педагогов ДОО.

5) Совершенствовать механизм взаимодействия с родителями по «усилению образовательного эффекта».

Ресурсное обеспечение:

1. Опыт работы по использованию кейс-технологии в работе с педагогами и воспитанниками.

2. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.

3.   Наличие информационных ресурсов, в том числе и электронных образовательных ресурсов.

4.  Наличие нормативно-правовой базы и методических ресурсов по образовательным областям.

5. Опыт диссеменации педагогических практик на муниципальном, региональном, федеральном уровне.

6. Опыт положительного взаимодействия с социальными партнерами:

         - Ассоциация педагогов Калужской области;

         - Калужский государственный институт развития образования;

   - МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия» города Калуги. Хочу такой сайт


Результат проекта: создана система управленческого, методического сопровождения  профессиональной компетентности педагогов ДОО, разработан механизм взаимодействия с родителями воспитанников  для повышения компетентности в вопросах образования и воспитания детей направленный на повышение качества образовательной деятельности ДОО.

Управленческий Проект.pdf (скачать) (посмотреть)

20.11.2023

1e5a7469239b871504baf7583fe18966d8249b4c.jpg

Вид деятельности по ФГОС ДО – познавательно - исследовательская

Просмотров всего: , сегодня:

30.10.2023

slide-0.jpg

Зачем менять пространство в группе, когда и так удобно? Это вопрос нас очень сильно волновал, и мы решились на перезагрузку.

Просмотров всего: , сегодня:

28.06.2022

snimok-ekrana-2021-02-03-151528-755x550.png

ИКТ-компетентность педагога как компонент его профессиональной компетентности занимает ключевую позицию в структуре его профессиональной компетентности и проявляется в активном преобразовании информационно-образовательной среды.

Просмотров всего: , сегодня:

28.06.2022

kubik.jpg

Мы представляем опыт работы с молодым педагогами в нашем ДОО.

Просмотров всего: , сегодня:

19.04.2022

images.jpg

На педагогическом совещании в марте 2022 года прошло активное обсуждение РППС наших групп. Это было интересно.

Просмотров всего: , сегодня:

18.04.2022

5e5362054a1f4959d66a230816c1406d.png

Участие в проектах повышает уровень компетенции педагогов и качество образования в ДОО в целом.

Просмотров всего: , сегодня:

18.04.2022

slide-0.jpg

Одним из важных и интересных направлений деятельности для нас стало преобразование нашей образовательной среды.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».